Как выглядит красивый, интерактивный заголовок?

Хороший заголовок необходим практически для любого типа маркетингового сообщения, от рекламы до коммерческих писем. Это также важно для ваших сообщений в блоге.

Если вы публикуете блог на своем бизнес-сайте, создание более привлекательных и убедительных заголовков имеет важное значение, если вы хотите получить больше кликов.

Так как они должны выглядеть? Не существует единого способа написать заголовок, вызывающий клики, но существуют различные методы, которые вы можете использовать, некоторые из которых можно использовать в сочетании.


Вот 11 идей для создания интерактивного заголовка:


1. Обещайте что-то ценное

В идеале заголовок должен обещать читателю нечто ценное для чтения. Основная задача заголовка - заставить людей читать дальше заголовка. Если вы предположите, что в контенте есть что-то ценное, это может побудить людей продолжить чтение.

По сути, объясните, почему ваш блог стоит их времени. Это может быть как сделать что-то быстро, найти какую-то малоизвестную информацию или узнать что-то важное. Все эти варианты дают читателю явную пользу.


2. Пробудить любопытство

Любопытство - это классическая техника написания продаж, используемая в электронных письмах, коммерческих письмах и рекламных объявлениях. Вы также можете использовать его в своих сообщениях в блоге.

Это может быть сложно сделать правильно, но идея состоит в том, чтобы предоставить четкое ценностное предложение, не выдавая слишком много. Например, вы можете написать заголовок «3 быстрых и дешевых способа косметического ремонта вашего дома».

Поступая так, вы не разглашаете информацию, и читателю придется читать дальше, чтобы узнать больше.


3. Будьте конкретны

Хотя любопытство может быть эффективным, не делайте заголовок слишком расплывчатым. Постарайтесь быть ясным и конкретным, чтобы дать читателю хорошее представление о том, чего ожидать внутри. Тогда они смогут лучше решить, стоит ли их читать.

Например, «Научитесь ловить рыбу» слишком расплывчато. Но «Научитесь ловить рыбу за 3 дня, не тратя ни копейки» более конкретный и интересный.


4. Используйте числа и списки.

Один из самых простых способов выделить заголовок - использовать числа и цифры. Когда вы используете число, это привлекает внимание, особенно когда вы используете его в формате списка. Нас привлекают числа, потому что вы любите списки. Список предполагает, что контент будет быстро и легко читать, что нас привлекает.

Вы также можете использовать числа в форме статистики. Это говорит о том, что контент конкретный и хорошо проработанный, что снова привлекает читателя.


5. Используйте страх

Страх часто является хорошим вариантом для заголовков. Вы можете использовать это, подразумевая, что читатель упускает важную информацию, которая могла бы помочь ему в некоторой степени, если бы он не стал читать дальше. Заголовок вроде «5 верных способов умереть молодым» заставит людей отчаянно хотеть узнать больше.

Вы также можете предположить, что им лгут, или намекнуть, что они упускают важную информацию, которая могла бы им помочь. Это не то, что вы хотите делать с каждым блогом, но используйте его экономно, и это может быть очень эффективным.


6. Используйте формат "Как сделать"

Формат блога «Как сделать» существует с момента появления первых блогов, и это потому, что он работает. Это одна из классических формул заголовка, которая сразу подразумевает, что читатель найдет внутри полезную информацию.

Людям нужна информация, они хотят учиться, и этот формат заголовка ясно указывает на то, что они смогут это сделать. Только не переусердствуйте, используя его для всех заголовков.


7. Напишите для кликов в поисковых системах

Думая о заголовке, который можно нажимать, вы не часто будете думать о ключевых словах. Но ключевые слова могут сыграть важную роль. Когда вы включаете свое основное ключевое слово в заголовок, если кто-то ищет это ключевое слово и появляется ваша ссылка, ключевое слово будет выделено. Это может сделать его более заметным и привлечь больше кликов.

Также не забывайте о длине. Старайтесь, чтобы заголовок содержал около 60 символов, потому что, если вы переборщите с этим, он, скорее всего, обрубится в результатах поиска. Если отображается весь ваш заголовок, вероятность того, что на него нажмут, увеличится.


8. Добавьте немного драмы

Будьте смелыми в заголовках. Не будьте робким и скучным. Упоминайте такие слова, как «секрет» и «окончательный». Используйте сильные слова, захватывающие глаголы и прилагательные. Не лгите и не вводите в заблуждение, но сделайте это более интересным языком, который вы используете.


9. Сосредоточьтесь на аудитории.

Когда вы пишете заголовок, всегда помните об аудитории. Здесь действительно могут пригодиться ваши важнейшие сегменты клиентов. Если вы успешно строили свои сегменты, то вы знаете их от и до. Таким образом, вы будете знать, кто они и чего хотят.

И если вы только недавно пришли в бизнес или купили онлайн-бизнес и не знакомы со своей аудиторией, готовые сегменты клиентов предоставят вам ценную информацию о вашей новой аудитории. Знайте свою аудиторию, и вы будете знать, что их движет, помогая вам писать заголовки, которые они тоже будут читать .

Так что подумайте о них и о том, чего они хотят, а затем предоставьте информацию, которую они ищут. Разберитесь в их надеждах, мечтах и страхах, а затем напишите об этом, и вы не ошибетесь. В заголовке четко укажите тему, и она обязательно привлечет внимание вашей целевой аудитории.


10. Задайте вопрос

Вопросы - отличный прием для заголовков. Когда люди видят вопрос, они автоматически думают об ответе. Это вовлекает их в статью и влечет. Во всяком случае, они могут щелкнуть, просто чтобы узнать, правы ли они.


11. Будьте креативными и непохожими

Наконец, попробуйте творчески подходить к заголовкам. Не пишите старые заголовки, которые используют все остальные. Измените ситуацию и сделайте заголовки заметными. Удивите людей, которые наткнулись на заголовок. Будьте противоречивы или просто скажите что-нибудь по-другому. Это сложно сделать, но это поможет привлечь внимание к вашему заголовку и привлечет больше кликов.

Вы можете написать лучший пост в блоге по теме, но если заголовок слабый, у него никогда не будет столько читателей, сколько могло бы. Все эти приемы можно использовать по-разному, чтобы сделать заголовки заметными, чтобы их заметили и нажали.

Не добавляйте заголовок через несколько минут в конце. Уделите время каждому заголовку. Вы взяли на себя труд создать контент, так что теперь потратьте некоторое время на то, чтобы придумать заголовок, который передает его должным образом, и получите больше кликов.

перейти в блог

Автор Алексей

Автор: Алексей

Разработка и создание сайтов, SEO-продвижение, аудит интернет ресурсов, веб-дизайн и многое другое.

Оставить комментарий

Веб-студия "Аперитив" - создание и продвижение сайтов в Твери и Тверской области. А также по всей России.

aperitiv-studio@mail.ru
8-920-166-69-65